Компания Open Kiev стала партнером мирового бренда открытых автобусных туров City Sightseeing

С 26 по 29 мая в Пальма-де-Майорка (Испания) проходила конференция «RoadTowardsGreatness» (Путь к величию), организованная всемирно известным брендом экскурсионных автобусных туров CitySightseeing. Дирекция компании OpenKievбыла в числе почетных гостей мероприятия, и вернулась в столицу с новым планом развития бизнеса и европейской стратегией повышения туристической привлекательности Киева.

 В программу конференции входили выступления именитых создателей бренда CitySightseeing, которые рассказали об истории развития этого экскурсионного направления, стратегиях маркетингового продвижения услуги на рынке и Интернет технологиях, позволяющих не только облегчить процесс бронирования билетов, но и заключать партнерские соглашения с коллегами по всему миру. В результате переговоров делегации OpenKievс руководством CitySightseeing, заключены ряд договоренностей,  в числе которых – продажа билетов на экскурсии OpenKievв системе партнеров CitySightseeingпо всему миру.

В ближайшее время автобусы OpenKievбудут брендированы логотипом CitySightseeing. Ожидаются изменения в маршруте и графике работы экскурсионных автобусов в Киеве. Рейсы станут более частыми – каждые 30 минут. Внедрение в работу компании OpenKievевропейских практик, извлеченных из конференции CitySightseeing, поможет улучшить сервис, приблизив работу киевских дабл-деккеров к мировым стандартам.

Проект CitySightseeing стартовал в 1998 году в Севилье (Испания), начав всего с четырех экскурсионных туров по городу. Вскоре, исследования показали повышенный интерес туристов к ярким открытым автобусам, и уже к 2000 году бренд был запущен в Лондоне, Бате (Англия),  Глазго и Эдинбурге (Шотландия). Специалисты CitySightsseingпродолжали работать над расширением сети, запустив экскурсионные автобусные туры в столицах Австралии, Турции и Дании.  Сегодня автобусы CitySightseeingизвестны более чем в 100 городах мира, охватывая 6 из 7 континентов.