История: Двухэтажные омнибусы-кабриолеты

В 1847 году английские компании
«Adams & Co» и
«Fairfield works» изготовили транспортное средство - своеобразный автобус того времени, с двумя этажами, на первом этаже которого были окна и места для пассажиров размещались вдоль них, а на втором этаже не было крыши и места размещались по всей его длине. Это стало первым серийным двухэтажным транспортом. Который использовался в качестве общественного транспорта, с установленными тарифами за перевозку.

Вся эта затея с двухэтажными автобусами, передвигающимися при помощи лошадиной силы, изначально не была популярна. Потребовалось почти 10 лет для того чтобы эта идея завоевать популярность у населения, и это только после того как в 1852 году, Джоном Гринвудом был построен гораздо больший двухэтажный автобус. Он отличался хорошей вместимостью до 42 пассажиров, удобной лестницей с первого на второй этаж и использованием силы двух лошадей.